Билеты в Берлин

Банденбургские ворота

Как я уже писала в статье про поездку в Прагунами были куплены дешевые билеты на самолет в Берлин на сайте авиасейлз и поэтому, пришлось разработать наш маршрут с учетом нашего прилета и отлета, так получилось Берлин-Прага-Чешский Крумлов-Берлин. Столица Германии никогда не была для меня меcтом куда я очень хотела поехать, но дешевый перелет, сделал свое дело и мы прилетели в Берлин. Забронировав недорогой отель рядом с церковью Гедехтнискирхе и улицей Курфюрстендамм, как оказалось место очень удобное для самостоятельного осмотра Берлина, рядом остановка Zoologischer Garden, начальная остановка для маршрутов автобуса 100 и 200, маршрут которых проходит по основным достопримечательностям Берлина. До аэропорта Тегель 30-40 минут на прямом автобусе, что тоже очень удобно и остановка автобуса следующего до автовокзала так же находится там. Время нашего визита в Берлин пришлось на начало работы Рождественских базаров, прямо на площади перед церковью располагался один из них. Вечером нашего прилета были куплены билеты на весь день, что существенно сэкономило наши расходы, так как мы много передвигались общественным транспортом, который очень удобен и ходит с немецкой пунктуальностью. Утром мы отправились на разведку на автовокзал Берлина с которого поздно вечером нам предстояло отправиться в Прагу, к нашей удаче на нем оказалась камера хранения багажа, довольно большие ячейки, одной достаточно для нескольких сумок, что было очень важно для нас т.к. из отеля мы должны выписаться в 12 дня и весь день осматривать город. После того как багаж был пристроен, мы вернулись на Zoologischer  и пересели на автобус номер 100, который проходит по более интересному маршруту, доехав до конечной остановки этого автобуса Александрплац, мы пошли в обратном направлении, ведь увидев все из окна автобуса, мы уже знали, что хотим посмотреть и куда идти. Итак маршрут наш проходил так Телебашня на Александрплац, Красная ратуша-резиденция бургомистра Берлина, церковь Николаикирхе, считается самой старой сохранившейся постройкой города, Нептунбруннен, фонтан,  далее мост через Шпрею мы вышли в Берлинскому собору, вход туда 10 евро, надо сказать это того стоило внутри нам очень красиво, есть еще подземный этаж  в котором находятся саркофаги правителей Германии.

Берлин собор

По правой стороне Унтер-ден-Линден, находится Германский исторический музей и Новая караульня, далее музейный остров, но сюда мы решили вернуться вечером, был четверг, а в этот день проходит ночь музеев в Берлине.  По левой располагалась очередная рождественская ярмарка возле оперы, где мы перекусили и пошли далее к Дворцу принцесс и кронпринца. Прямо посредине улицы возвышается конный памятник Фридриху Великому.

Памятник Фридриху

Повернув налево от памятника находится площадь Жандерменмаркт, самая красивая площадь Берлина, в центре площади-здание концертного зала, слева и справа-Немецкий и Французский соборы. вернувшись на Унтер-ден-Линден, мы прошли здание Российского посольства и вышли к Бранденбургским воротам. Свернув направо дорога вывела нас, к основной цели-к зданию Рейхстага, к сожалению внутрь мы не попали, т.к. попасть туда можно только по предварительной записи через интернет. Я это знала и визит у нас был забронирован, но на вечер прилета к сожалению в  связи   с задержкой рейса, мы туда просто не успели. Вернувшись на автобусе до Zoologischer, мы пошли прогуляться по знаменитой улице Курфюрстендамм,  с многочисленными магазинами и ресторанчиками, пообедали в одном из них и отправились в другую сторону к дворце Шарлоттенбург, уже  стемнело и дворец предстал перед нами в красивой подсветке, на площади перед ним была наверное самая большая и красивая Рождественская ярмарка Берлина

Ярмарка Берлин

выпив глинтвейна, чтобы согреться мы прогулялись по ярмарке, купив сувениров и поехали к музейному острову, в Пергамский музей, который мы решили посетить этим вечером. Музей нам очень понравился-Пергамский алтарь, Милетские ворота, изразцовые ворота Иштар из Вавилона, выставлены в этом музее в оригинале. Экспозиция музея производит потрясающие впечатление, осмотр музея можно продолжать очень долго, но наш путь лежал дальше на автовокзал, с которого мы уезжали ночным автобусом в Прагу. Билеты на автобус были куплены заранее через интернет на  автобус фирмы Orangeways, венгерской компании цена около 1500 рублей на двоих, если брать в оба конца, то получается существенная экономия, но обратно нам подходил по времени автобус studentagency и мы купили билет на него. И вот в 23,30 мы отправились в Прагу.

Итак, могу сказать, что Берлин мне понравился, я с удовольствием проведу в этом городе еще пару дней если представиться возможным, тем более, что мы не успели попасть, в Потсдам и Сан-Суси и знаменитый Берлинский зоопарк.

Берлинский зоопарк

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.